Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 29 декабря 2023 г.

Ричард Хартли: генеративный искусственный интеллект позволит сектору перестрахования стать больше и более влиятельным
230 просмотров

Поскольку искусственный интеллект продолжает расширяться и распространяться по всей отрасли, всегда существовала растущая обеспокоенность по поводу того, как технология может повлиять на рабочие места в секторах.

Но, несмотря на озабоченность отрасли, Ричард Хартли, генеральный директор и соучредитель Cytora, считает, что использование технологии ИИ должно привести к созданию большего количества рабочих мест во всей отрасли.

Во время недавнего интервью Reinsurance News Хартли заявил, что ИИ позволит индустрии перестрахования «стать крупнее и влиятельнее на глобальной основе».

«Эта технология создаст потенциал у существующих команд в отрасли перестрахования, чтобы делать больше, что в конечном итоге принесет большую ценность для клиентов и большую прибыль для отрасли».

Заглядывая вперед, Хартли размышляет о том, насколько важно, чтобы организации обеспечивали обучение своих специалистов и были в курсе последних событий в области ИИ, поскольку технология продолжает расширяться по всему сектору.

«Одним из необычных аспектов больших языковых моделей (LLM) является то, что люди по всему миру используют их в повседневной жизни. Они используют LLM для обобщения информации или предоставления ответов на возникающие у них вопросы, и я ожидаю, что это будет признаком широкого внедрения в отрасли перестрахования в бизнес-контексте.

«Причина, по которой это асимметрично ценно в страховании, заключается в том, что страхование очень интерпретативно. Страхование — это понимание плотной разнородной информации и последующее выделение трудно поддающихся выявлению связей и идей.

«Этот процесс может занять много времени, необходимо много читать, интерпретировать и синтезировать, а также этому процессу присуще отсутствие стандартизации. Но с помощью искусственного интеллекта технология выявит области, на которых вам нужно сосредоточиться, и в результате то, на что обычно у вас уходит четыре часа, займет всего около 20 минут».

Поскольку отрасль продолжает экспериментировать с ИИ, одним из основных направлений технологии, которое начало распространяться по всему сектору, является генеративный ИИ, который используется для оптимизации задач и получения информации о рисках.

Хартли задается вопросом, считать ли генеративный искусственный интеллект скорее положительным или отрицательным фактором в отрасли?

«Я думаю, что это абсолютный позитив для отрасли, и это действительно широкое возрождение с точки зрения того, что сейчас достижимо и возможно. Большая часть цепочки создания стоимости страхования является аналоговой: клиенты собирают и записывают информацию о рисках, они отправляют ее брокерам, которые затем ее читают и тоже компилируют, а затем они пишут страховщикам, и все это очень похоже.

«Поэтому, если вы посмотрите на генеративные аспекты генеративного ИИ, например, на то, как он может оцифровать данные о рисках, а затем синтезировать и получить представление о рисках, а затем оптимизировать принятие решений, весь этот аналоговый процесс может быть выполнен гораздо более оптимизированным и, в конечном итоге, автоматизированным способом. Это огромный плюс для отрасли, поскольку это означает, что люди могут сэкономить время и сосредоточиться на других важных областях. Например, существует множество вертикалей риска, которые недостаточно обслуживаются и недостаточно застрахованы, где можно разрабатывать новые продукты, что в конечном итоге увеличивает общий размер отрасли».

Кроме того, Хартли отмечает, что, хотя сектор перестрахования использует ИИ в течение ряда лет, общее количество времени, необходимое для обучения моделей на базе ИИ, было очень долгим, что привело к тому, что запустить платформ в эксплуатацию заняло много времени, а также необходимость масштабировать их в разных странах и различных сферах бизнеса.

Однако при использовании генеративного ИИ «время обучения намного меньше, и во многих областях оно не требует никакого обучения, что в результате значительно повышает масштабируемость ИИ», — утверждает Хартли. Для крупных страховщиков, которые представлены по всему миру сотнями различных линеек продуктов, это открывает возможность трансформации бизнеса.

«Я думаю, что перестраховочные компании быстро увидели возможности в больших языковых моделях (LLM) и переходят к производственному использованию ИИ и действительно материализуют от этого ценность».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 29 декабря 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Более 1 миллиарда человек пострадали от утечек данных в первой половине 2024 года

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
ЦБ выдал «ПСБ Страхование жизни» две лицензии на проведение операций

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
На рынке страхования жизни в 1 квартале рост премий составил 26%, а выплаты выросли еще больше

Дагестан, РИА, 23 июля 2024 г.
В Дагестане выросло число фейковых предложений о продаже полисов ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Питер Макмертри: трехголовый монстр угрожает страхованию

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 23 июля 2024 г.
Свердловская область демонстрирует одни из самых низких тарифов на ОСАГО в России

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Кера Макдональд: убытки от страхования от непредвиденных расходов продолжат расти

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
ЦБ выдал лицензию «ПСБ Страхование жизни»

Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Перспективы мирового рынка перестрахования P&C позитивны, несмотря на надвигающиеся трудности


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт